Автор Тема: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34  (Прочитано 4463 раз)

Оффлайн Александр 53Автор темы

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
Найдены такие гильзы и патрон от 25 мм француза Hotchkiss 34. Подскажите чем и как правильно разобрать [ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Насколько знаю, были только бронебой и бронебой с трассером. Как часто встречаются и какая цена для продажи. Заранее благодарю за помощь.

Оффлайн nowitschok

  • Доверенное лицо
  • Ветеран
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 32
  • - Вас поблагодарили: 94
  • Сообщений: 1608
  • Страна: ru
Re: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34
« Ответ #1 : 09 Май 2013, 22 : 47 : 03 »
Чтоб не разбирать,  я бы просто просверлил бы бок корпуса гильзы и удалил бы через отверстие порох.
На правах сугубо личного имхо
" ... а еще есть те, кто борится с теми, кто борится с преступностью" (с)

Оффлайн EOD

  • Ветеран
  • **********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 39
  • - Вас поблагодарили: 293
  • Сообщений: 1907
  • Страна: de
Re: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34
« Ответ #2 : 10 Май 2013, 02 : 04 : 31 »
+1  y:)

Оффлайн Александр 53Автор темы

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
Re: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34
« Ответ #3 : 10 Май 2013, 08 : 49 : 01 »
+1  y:)
Спасибо.
Подскажите где лучше сверлить и диаметр отверстия.

Оффлайн nowitschok

  • Доверенное лицо
  • Ветеран
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 32
  • - Вас поблагодарили: 94
  • Сообщений: 1608
  • Страна: ru
Re: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34
« Ответ #4 : 10 Май 2013, 09 : 00 : 03 »
Выбрать бок какой похуже и примерно посередине.
Диаметр сами легко подберете - такой чтоб порох высыпался.
Начните с 5мм, а далее уже крупным увеличите отверстие.
Только всех призываю использовать строго острые сверла и не высокие обороты на дрели.
" ... а еще есть те, кто борится с теми, кто борится с преступностью" (с)

Оффлайн Александр 53Автор темы

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
Re: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34
« Ответ #5 : 10 Май 2013, 09 : 53 : 46 »
Выбрать бок какой похуже и примерно посередине.
Диаметр сами легко подберете - такой чтоб порох высыпался.
Начните с 5мм, а далее уже крупным увеличите отверстие.
Только всех призываю использовать строго острые сверла и не высокие обороты на дрели.
Вас понял, спасибо!

Оффлайн admin

  • Quot capita, tot sensus
  • Администратор
  • Ветеран
  • ********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 114
  • - Вас поблагодарили: 289
  • Сообщений: 1973
  • Страна: ru
  • Dies diem docet
Re: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34
« Ответ #6 : 10 Май 2013, 11 : 22 : 32 »
Потом слегка отмачить макет в слабом растворе щавелевой кислоты, чтоб убрать поверхностные окислы.
Учитывая "вкусы" отечественного рынка, в сборе такой макет будет стоить от 2000 рублей.

Оффлайн Александр 53Автор темы

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
Re: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34
« Ответ #7 : 10 Май 2013, 12 : 04 : 16 »
Потом слегка отмачить макет в слабом растворе щавелевой кислоты, чтоб убрать поверхностные окислы.
Учитывая "вкусы" отечественного рынка, в сборе такой макет будет стоить от 2000 рублей.
Спасибо!
Может, лучше, сначала отмачить, а потом сверлить.

Оффлайн nowitschok

  • Доверенное лицо
  • Ветеран
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 32
  • - Вас поблагодарили: 94
  • Сообщений: 1608
  • Страна: ru
Re: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34
« Ответ #8 : 10 Май 2013, 12 : 28 : 51 »
Может, лучше, сначала отмачить, а потом сверлить.

Лучше в ноиболее короткий промежуток времени избавиться от "состава" ст.222 УК РФ
Кроме того при замачивании может вода попасть во внутрь,  а мокрый порох вытряхать через боковое отверстие неблагодарное занятие.
" ... а еще есть те, кто борится с теми, кто борится с преступностью" (с)

Оффлайн Jhonni

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • **********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 10
  • - Вас поблагодарили: 80
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
    • галерея схем
Re: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34
« Ответ #9 : 10 Май 2013, 13 : 16 : 47 »
Вот из нашей галереи фото макета..
http://patronen.su/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=1628

Reden ist Silber, Schweigen ist Gold.

Оффлайн Jhonni

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • **********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 10
  • - Вас поблагодарили: 80
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
    • галерея схем
Re: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34
« Ответ #10 : 10 Май 2013, 13 : 26 : 56 »
А вот в галерею разместил клеймо вашей гильзы..
http://patronen.su/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=5573


Reden ist Silber, Schweigen ist Gold.

Оффлайн Александр 53Автор темы

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
Re: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34
« Ответ #11 : 10 Май 2013, 13 : 56 : 54 »
А вот в галерею разместил клеймо вашей гильзы..
http://patronen.su/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=5573


Фото донца второй гильзы не надо?

Оффлайн admin

  • Quot capita, tot sensus
  • Администратор
  • Ветеран
  • ********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 114
  • - Вас поблагодарили: 289
  • Сообщений: 1973
  • Страна: ru
  • Dies diem docet
Re: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34
« Ответ #12 : 10 Май 2013, 16 : 29 : 25 »
Так посмотрите в галерее, по маркировке артвыстрелов, вроде как "mr" маркировка у нас есть...
« Последнее редактирование: 10 Май 2013, 20 : 41 : 25 от Jhonni »

Оффлайн Александр 53Автор темы

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
Re: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34
« Ответ #13 : 20 Май 2013, 16 : 31 : 00 »
Добрый день, уважаемые форумчане.
Появилось немного времени на чистку макетов. Щавелевая кислота практически не помогла. После неё гильзы стали тёмно-бордового цвета и шершавые на ощупь. Положил гильзы в 9% уксус и держал минут 20. Достал, промыл и почистил скотч-брайтом, появился еле заметный сквозь патину, желтоватый цвет латуни, видно на фото.
Добавил в уксус чуток ортофосфорной кислоты и замочил на 15 минут. Достал, промыл в воде с содой и отшлифовал металлической ватой и скотч-брайтом и наконец появился жёлтый цвет (две гильзы видны на фото).
Подскажите, надо полировать гильзы пастой ГОИ (есть №1,2,3) до зеркального блеска или этого достаточно?
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Оффлайн Александр 53Автор темы

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
Re: Как правильно сделать макет. 25 мм - Hotchkiss 34
« Ответ #14 : 20 Май 2013, 16 : 32 : 51 »
Фото [ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

 


------

New Page 1
Объявления  Профиль  Личные сообщения  Галерея  Галереи пользователей  Библиотека