Автор Тема: Вопрос по Веттерли 10.4х38R  (Прочитано 2761 раз)

Оффлайн JhonniАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • **********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 56
  • - Вас поблагодарили: 132
  • Сообщений: 3276
  • Страна: ru
Вопрос по Веттерли 10.4х38R
« : 22 Май 2013, 14 : 28 : 21 »
Многие хоте ли бы знать каково назначение точек в "кресте" Швейцарского патрона Веттерли ??
Как мы знаем их бывает одна, две, три.....


Reden ist Silber, Schweigen ist Gold.

Оффлайн treshkin

  • Пользователь
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 195
  • Страна: ua
Re: Вопрос по Веттерли 10.4х38R
« Ответ #1 : 22 Май 2013, 15 : 58 : 24 »
Разные производственные линии

Оффлайн admin

  • Quot capita, tot sensus
  • Администратор
  • Ветеран
  • ********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 126
  • - Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 2023
  • Страна: ru
  • Dies diem docet
Re: Вопрос по Веттерли 10.4х38R
« Ответ #2 : 22 Май 2013, 19 : 34 : 30 »
Разные производственные линии

Т.е. разные заводы??

Оффлайн treshkin

  • Пользователь
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 195
  • Страна: ua
Re: Вопрос по Веттерли 10.4х38R
« Ответ #3 : 22 Май 2013, 20 : 45 : 56 »
Разные производственные линии

Завод был один

Оффлайн JhonniАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • **********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 56
  • - Вас поблагодарили: 132
  • Сообщений: 3276
  • Страна: ru
Re: Вопрос по Веттерли 10.4х38R
« Ответ #4 : 22 Май 2013, 20 : 53 : 15 »
Ну мало ли... А то ктож его знал сколько там их было.
Спасибо...
Reden ist Silber, Schweigen ist Gold.

Оффлайн treshkin

  • Пользователь
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 195
  • Страна: ua
Re: Вопрос по Веттерли 10.4х38R
« Ответ #5 : 22 Май 2013, 21 : 51 : 16 »
Ну мало ли... А то ктож его знал сколько там их было.

Ну, по "огромному количеству" швейцарских производителей военных патронов, да еще и в 19 в. инфы в нете вроде хватает:)

Оффлайн Иван Григорьевич

  • Ветеран
  • **********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 99
  • - Вас поблагодарили: 124
  • Сообщений: 2717
  • Страна: ua
Re: Вопрос по Веттерли 10.4х38R
« Ответ #6 : 24 Май 2013, 17 : 31 : 43 »
И всё же ...вот образцы производства завода в Туне/все/ и примерно в одни годы произведенные и точки не могут быть погодовой партией, но категорией пороха могут значить, однако это моя версия пока
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 17 : 33 : 33 от Иван Григорьевич »
НУууу!То что это паровоз, я и сам вижу, а вот куда кобылу впрягать ,до сих пор не пойму!!!

Оффлайн Иван Григорьевич

  • Ветеран
  • **********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 99
  • - Вас поблагодарили: 124
  • Сообщений: 2717
  • Страна: ua
Re: Вопрос по Веттерли 10.4х38R
« Ответ #7 : 24 Май 2013, 17 : 32 : 28 »
и последние..
НУууу!То что это паровоз, я и сам вижу, а вот куда кобылу впрягать ,до сих пор не пойму!!!

Оффлайн JhonniАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • **********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 56
  • - Вас поблагодарили: 132
  • Сообщений: 3276
  • Страна: ru
Re: Вопрос по Веттерли 10.4х38R
« Ответ #8 : 24 Май 2013, 18 : 48 : 54 »
Однозначно это специалльная маркировка.
Однако вон выше пишут мол линии это...
Нужно кого то попытать еще кто в теме...
Reden ist Silber, Schweigen ist Gold.

Оффлайн Иван Григорьевич

  • Ветеран
  • **********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 99
  • - Вас поблагодарили: 124
  • Сообщений: 2717
  • Страна: ua
Re: Вопрос по Веттерли 10.4х38R
« Ответ #9 : 27 Май 2013, 09 : 56 : 09 »
Согласен однозначно, интересно всё -таки, имеется 6 образцов на снимках, если разные линии, то можно понять, ведь по мощности  они тогда, в 1867 годах были совсем и далеко не такими, как мы представляем сегодняшнее
Но есть ещё маленькая  заметочка, встречаются точки   с разной штамповкой одни изнутри гильзы, другие снаружи, возможно  нет тут ничего примечательного и принципиального. однако...
« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 10 : 00 : 15 от Иван Григорьевич »
НУууу!То что это паровоз, я и сам вижу, а вот куда кобылу впрягать ,до сих пор не пойму!!!

Оффлайн Иван Григорьевич

  • Ветеран
  • **********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 99
  • - Вас поблагодарили: 124
  • Сообщений: 2717
  • Страна: ua
Re: Вопрос по Веттерли 10.4х38R
« Ответ #10 : 28 Май 2013, 14 : 23 : 42 »
Согласно переводу с итальянского-точки ставились для идентификации машины в которую загружались боеприпасы, тоесть в переводе  на понятный смысл и есть подтверждение  treschkin- технологические линии
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 14 : 32 : 17 от Иван Григорьевич »
НУууу!То что это паровоз, я и сам вижу, а вот куда кобылу впрягать ,до сих пор не пойму!!!

Оффлайн JhonniАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • **********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 56
  • - Вас поблагодарили: 132
  • Сообщений: 3276
  • Страна: ru
Re: Вопрос по Веттерли 10.4х38R
« Ответ #11 : 28 Май 2013, 14 : 32 : 36 »
Интересно зачем это им нужно было?
Для определения линии (машины), дающей брак или еще для чего?
 :S|
Reden ist Silber, Schweigen ist Gold.

Оффлайн analgin

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 45
  • - Вас поблагодарили: 28
  • Сообщений: 1102
  • Страна: ru
Re: Вопрос по Веттерли 10.4х38R
« Ответ #12 : 28 Май 2013, 16 : 47 : 46 »
Думаю, да. Американский производитель LC ведь тоже точками обозначает линии.

 


------

Объявления  Профиль  Личные сообщения  Галерея  Галереи пользователей  Библиотека