Автор Тема: О специализации авиазаводов по производству новых типов самолетов 11.05.1936  (Прочитано 149 раз)

Оффлайн adminАвтор темы

  • Quot capita, tot sensus
  • Администратор
  • Ветеран
  • ********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 115
  • - Вас поблагодарили: 289
  • Сообщений: 1974
  • Страна: ru
  • Dies diem docet
№ 146. 11 мая 1936 г. — Постановление СТО СССР № ОК-111с «О специализации авиазаводов по производству новых типов самолетов»

11 мая 1936 г.

Секретно.


Совет труда и обороны постановляет:

1. Для обеспечения массового выпуска самолетов серийными авиационными заводами и для установления более устойчивой технологии по производству самолетов считать необходимым специализировать самолетные заводы по типам: для производства истребителей специализировать заводы № 21 — г. Горький, № 135 — г. Харьков; для производства разведчиков, штурмовиков и двухместных истребителей специализировать заводы № 1 — г. Москва, № 81 — под Москвой; для производства двухмоторных бомбардировщиков и двухмоторных разведчиков специализировать заводы № 22 — (как основной) г. Москва, № 18 — г. Воронеж, № 126 — г. Комсомольск, № 84 — под Москвой, № 39 — г. Москва, № 125 — г. Иркутск; для производства тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков специализировать заводы № 124 — (как основной) г. Казань, № 22 — (как дублер) г. Москва.

2. В соответствии с вышеуказанной специализацией заводов распределить самолеты для серийного производства следующим образом. По истребителям: истребитель И‑16‑М‑25 с двумя 20‑мм пушками и двумя ШКАСами строить на заводе № 21, истребитель ИП‑1‑М‑25 с двумя 20‑мм пушками и двумя ШКАСами строить на заводе № 135. По разведчикам, штурмовикам и двухместным истребителям: штурмовик ДИ‑6‑М‑25 строить на заводе № 1, двухместный истребитель ДИ‑6‑М‑25 строить на заводе № 81, скоростной разведчик СР‑М‑85 строить на заводе № 1. По двухмоторному бомбардировщику: дальний бомбардировщик ДБ‑3‑2М‑85 или ДБ‑2‑2М‑85 строить на заводе № 39 (г. Москва), на заводе № 126 (г. Комсомольск) и на заводе № 18 (г. Воронеж).

3. С целью выявления конструктивных и эксплуатационных качеств самолетов СР‑М‑85, ДБ‑3‑2М‑85 и И‑16‑М‑25 (вооруженные двумя пушками ШВАК и двумя пулеметами ШКАС) обязать НКТП (ГУАП): 1) по самолету СР‑М‑85 а) второй экземпляр самолета выпустить на заводские испытания 25 мая 1936 г.; б) построить дополнительно 3  экземпляра и передать на совместные испытания в августе месяце 1936 г. 2) По самолету ДБ‑3‑2М‑85 построить 3 экземпляра и сдать на совместные испытания в сентябре месяце 1936 г. 3) По самолету И‑16‑М‑25 с двумя пушками ШВАК и двумя пулеметами ШКАС изготовить и сдать на совместные испытания войсковую серию из 5 самолетов в июле месяце 1936 г. Для постройки самолета И‑16 бис пробрести у фирмы «Райт» 5 форсированных моторов «Райт-Циклон», отпустив для этого из резервного фонда СНК СССР 50 тыс. долларов.

4. По самолету И‑14‑М‑25. Самолет И‑14‑М‑25 снять с производства. На заводе № 125 (г. Иркутск) поставить производство самолетов СБ.

Председатель Совета труда и обороны В.Молотов

За секретаря Совета труда и обороны Базилевич

http://Istmat.info
« Последнее редактирование: 18 Август 2016, 12 : 15 : 15 от admin »

 


------

New Page 1
Объявления  Профиль  Личные сообщения  Галерея  Галереи пользователей  Библиотека