Автор Тема: Вывинчивание капсюльных втулок  (Прочитано 251 раз)

Оффлайн VLASАвтор темы

  • Пользователь
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 21
  • - Вас поблагодарили: 69
  • Сообщений: 79
  • Страна: ru
Вывинчивание капсюльных втулок
« : 18 Сентябрь 2016, 21 : 00 : 23 »
Нужен совет, чем вывинтить капсюльную втулку типа КВ-4 из латунной гильзы, не повредив саму втулку? Раньше встречал на ганзе в продаже спец. ключ для вывинчивания втулок, сейчас найти не могу.
Буду благодарен, если посоветуете конструкцию самодельного ключа.

Оффлайн admin

  • Quot capita, tot sensus
  • Администратор
  • Ветеран
  • ********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 96
  • - Вас поблагодарили: 241
  • Сообщений: 1783
  • Страна: ru
  • Dies diem docet
Re: Вывинчивание капсюльных втулок
« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2016, 22 : 06 : 01 »
Еединственное, что приходит на ум, и то что можно сделать дома....
1.Пластина (рукоять будущая), в пластине делать три отверстия с резьбой и в резьбу ввинтить три винта на 120 град. (выступы, зубы). Диаметр винтов должен соответствовать диаметру отверстий втулки.
Если втулка израсходована, то можно предварительно погреть ее горелкой, и возможно отстучать, чтобы лучше пошла.... + WD40 для смазки...
2.Варварский способ - бородок и молоток.
3.Делать на токарном станке ключ....

Оффлайн admin

  • Quot capita, tot sensus
  • Администратор
  • Ветеран
  • ********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 96
  • - Вас поблагодарили: 241
  • Сообщений: 1783
  • Страна: ru
  • Dies diem docet
Re: Вывинчивание капсюльных втулок
« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2016, 22 : 08 : 17 »
Тут проблема в том, что вырезы втулки сделаны  под 120 граусов, и если мастырить временный ключ, то непонятно как удерживать упорные штифты......
п.с.
В случае когда есть два выреза друг против друга, всё намнооого проще...

Оффлайн VLASАвтор темы

  • Пользователь
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 21
  • - Вас поблагодарили: 69
  • Сообщений: 79
  • Страна: ru
Re: Вывинчивание капсюльных втулок
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2016, 23 : 11 : 03 »
Думаю, попробую подобрать трубу нужного диаметра и толщины стенки, чтобы спилив надфилем лишнее, получить три штыря.

Оффлайн admin

  • Quot capita, tot sensus
  • Администратор
  • Ветеран
  • ********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 96
  • - Вас поблагодарили: 241
  • Сообщений: 1783
  • Страна: ru
  • Dies diem docet
Re: Вывинчивание капсюльных втулок
« Ответ #4 : 18 Сентябрь 2016, 23 : 24 : 25 »
Труба согласен выход, но тогда она должна быть из адского металла, либо зубцы закалять нужно правильно.
Обычная сталь обломается если трудный капсюль....

Оффлайн эх вася

  • Пользователь
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 113
  • - Вас поблагодарили: 84
  • Сообщений: 152
  • Страна: lt
Re: Вывинчивание капсюльных втулок
« Ответ #5 : 19 Сентябрь 2016, 22 : 56 : 51 »
 уважаемые колеги

фото ключа уже незделаю но выкручивал ключём на два зуба с длинои рукояткои
тут главное штоб хорошо лёг на КВ и непракручивалась сама гильза / правда раз КВ попортил  /

 с уважением эх вася

Оффлайн svk063

  • Пользователь
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 56
  • Страна: ru
Re: Вывинчивание капсюльных втулок
« Ответ #6 : 23 Сентябрь 2016, 12 : 36 : 37 »
зажать фланец гильзы между дух металлических пластин с отверстием под гильзу в одной и побольше втулки в другой , стянуть пластины болтами , и удерживать уже не гильзу а пластины , и выступающие головки или шпильки болтов использовать для упора ключа если у него будет один зуб ( у ключа длинная рукоятка , зуб входит в углубление и упирается в болт , короткое плечо между зубом и болтом , а длинное плечо между болтом и руками) или использовать трёхзубый ключ .

Оффлайн admin

  • Quot capita, tot sensus
  • Администратор
  • Ветеран
  • ********
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 96
  • - Вас поблагодарили: 241
  • Сообщений: 1783
  • Страна: ru
  • Dies diem docet
Re: Вывинчивание капсюльных втулок
« Ответ #7 : 23 Сентябрь 2016, 13 : 31 : 21 »
Если гильза позволяет, то обязательно хорошо прогреть газовой горелкой и остудить.... После пролить маслом соединения, тогда втулка пойдет сто пудово. Тем более если гильза латунь а втулка металл!

Оффлайн VLASАвтор темы

  • Пользователь
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 21
  • - Вас поблагодарили: 69
  • Сообщений: 79
  • Страна: ru
Re: Вывинчивание капсюльных втулок
« Ответ #8 : 24 Сентябрь 2016, 23 : 04 : 50 »
До и во время войны капсюльные втулки ввинчивались на шеллачном лаке. А кто-нибудь знает, на чем ввинчивают КВ сейчас, в частности ГУВ-7?

P.S. Нашел вот это: "Втулка ГУВ-7 ввинчивается в очко поддона на герметизирующей мастике. Первые два витка втулки герметизирующей мастикой не смазываются".

P.P.S. Сам нашел: "перед ввинчиванием в гнездо гильзы на резьбу капсюльной втулки ... нанести ровный слой лака БТ-5100, достаточный для заполнения межрезьбовых зазоров.
Гальвано-ударные втулки ГУВ-7, капсюльные втулки ВК-3-1 и осевые ВУ ввинчивать на мастике, состоящей из 57% лака ХВ-5107 и 43% талька. Лак должен быть подкрашен 2% спиртовым раствором родамина "С" ...
Лак наносить на всю наружную резьбу втулок, за исключением втулок ГУВ-7, у которых на первые один-два витка резьбы лак не наносить".
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2016, 00 : 09 : 08 от VLAS »

 


------

New Page 1
Объявления  Профиль  Личные сообщения  Галерея  Галереи пользователей  Библиотека